Постоянные читатели

воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Лежа на каменной плите, я глотала горький воздух. Горячая кровь все еще циркулировала во мне. Среди гробовой тишины можно было расслышать стук сердца. Неужели это все? Хочется просто раствориться, уйти от этого, но организм продолжает боротся. Каждое прикосновение больно обжигает кожу, при этом оставляя багровый кровоподтек. Раздробленные кости, содрагаясь, нервно пульсировали. Я продолжала жить. Поблизи раздались глухие шаги. Сквозь туманное восприятие, я увидела силуэт человека. Глупо было надеяться на помощь, но какая-то неутраченная часть души трепетала, ожидая чего-то хорошего. Хотя что уже могло быть хорошо? Вместо ожидаемой помощи я почувствовала удар по почкам. Перевернувшись по-инерции я закричала из последних сил: агония.. Букет ощущений завершила затушеная сигарета о плече. Кричать небыло сил.. Да и что там, я уже настолько привыкла к собственному несовершенству, что даже мой охрипший голос не казался мне отвратительным. Было нужно смириться - я смирилась. Надеюсь, на этом все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий